?

Log in

 
 
18 February 2006 @ 05:25 am
Грустная история с веселым концом про закрытие смены  
Блин. 4:30 утра. 3 кассы одновременно резко забыли закрыть смену (для справки: смену необходимо закрыть в 3:55 - не позже, иначе блокируются фискальные принтеры). Там еще стояли ИКС (Epson 260). Девочка чуть не плачет "Что же нам делать?"... Думал уже вызывать сервис на утро, но потом решил попробовать. Слава богу через сервсиную прогу удалость распечатать Z-отчет (X-отчет - просмотр текущего состояния; Z-отчет - просмотр + обнуление) и закрыть смену... Кароч скучать ночью не приходится... Как оказалось - на тех кассах работали стажеры. Хреново им видать объяснили правила закрытия смены.
 
 
Current Music: Apocalyptica - Somewhere Around Nothing
 
 
 
mrdemon_13mrdemon_13 on February 6th, 2007 05:51 am (UTC)
Хм...
У меня Было 9 круглосуточных аптек и там раз в месяц случалась такая ситуация, что забыли закрыть смену и это при том, что у некоторых сотрудников по 10 лет стажа на этой фирме :)
eden_wishinevs on September 10th, 2010 02:11 am (UTC)
прикольно... . st_link